Электронный документооборот – это наша специализация. Мы реализовали для наших клиентов сотни проектов по оптимизации документарных процессов и улучшению эффективности деятельности с помощью внедрения автоматизированных систем управления документами и бизнес-процессами, или, как их еще называют, систем электронного документооборота.
Специализированные программы, такие как СЭД Docsvision, каждый день помогают справляться с работой сотням тысяч сотрудников российских компаний различных отраслей и масштабов. Автоматизация электронного документооборота на предприятии – один из основных и самых эффективных способов повысить эффективность работы персонала и систематизировать корпоративные бизнес-процессы.
Классической задачей автоматизации, с которой часто и начинается путь компании к переходу на электронный документооборот, является автоматизация согласования документов, в частности договорной документооборот или согласование внутренней документации компании. Автоматизация процессов электронного документооборота может охватывать более широкий круг задач: создание в АИС СЭД архива электронных документов (в том числе отдельных технических и финансовых архивов), создание системы электронного документооборота между филиалами и с контрагентами, выделение в СЭД отдельного модуля для конфиденциального или юридически значимого документооборота и т.д. Система управления электронным документооборотом может служить базовой информационной системой, на основе которой будут автоматизированы все бизнес-процессы компании.